Осташовский форум

Форум сайта www.ostashovo.narod.ru
Текущее время: 19-04, 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОТОНОВОСТИ
СообщениеДобавлено: 03-09, 15:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19-06, 20:55
Сообщения: 174
HONDA: Компания Хонда планирует ставить фирменную тормозную систему Анти-Лок (Anti-Lock) на все свои мотоциклы и скутеры
За последние несколько лет компания Honda интенсивно разрабатывала комбинированную противоблокировочную тормозную систему. К 2007 году Хонда планирует устанавливать систему anti-lock на все свои мотоциклы и скутеры.

Отчасти, данное решение продиктовано тем, что немецкий производитель BMW уже оснащает системами АБС все свои двухколесные машины.

"Безопасность всегда имеет решающее значение," прокомментировал Грег Уилисс (Greg Willis) из британского отделения Хонды. "Тормозная система АБС и комбинированная противоблокировочная система Хонды устанавливаются сейчас на многие мотоциклы, например, на новую модель CBF600".

Кроме того, компания Honda UK снизила цены на ряд фирменных запчастей, в частности, на комплектующие для тормозных систем.

Рекомендованная розничная цена на тормозные колодки для всех мотоциклов и скутеров Хонды снизилась на 11%, а стоимость замены тормозных дисков и вовсе сократилась на 30%.

В то время как Хонда не может насаждать свою ценовую политику импортирующим фирмам, в частности, российским импортерам, дилеры Хонды в различных странах уже начали пересматривать свои прайс-листы на запчасти. В ряде стран стоимость мотоциклов марки Хонды уже снизилась.

Безусловно, тормозные диски снашиваются редко, если только владелец не пользуется некачественными тормозными колодками, поэтому обычно диски меняют только после аварии, но в таком случае их стоимость должна оплачивать страховая компания.

Тормозные колодки, напротив, снашиваются весьма быстро, поэтому подобное снижение цен оборачивается существенной экономией для мотоциклистов Великобритании.

Хонда считает, что снижение цен позволит мотоциклистам чаще покупать фирменные запчасти вместо того, чтобы пользоваться продукцией других компаний, которые предлагают менее качественные запчасти для Хонды по более низким ценам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 15:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19-06, 20:55
Сообщения: 174
Изображение
Концепт скутера Honda Griffon, представленный в 2003 году на мотосалоне в Токио вероятно перейдет в серийное производство.

Официально компания Honda еще не подтверждала вероятность серийного производства скутера Honda Griffon GRF-1, но ходят слухи, что компания уже оформила соответствующие патенты для этого малыша.

Возможно серийное производство нового скутера Honda Griffon GRF-1 с горизонтальным оппозитным 4-х цилиндровым 750 кубовым двигателем и автоматической коробкой начнется в 2008 году, а может быть и раньше, в ноябре 2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:54 
Не в сети
Осташовец

Зарегистрирован: 04-06, 07:56
Сообщения: 13
Есть еще умельцы в России.
http://www.fishki.net/comment.php?id=25526


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 12:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19-06, 20:55
Сообщения: 174
Изображение

Изображение

На мотосалоне в Париже компания BMW представила новый спортивный мотоцикл - BMW HP2 Sport, самый спортивный, самый мощный и вместе с тем самый легкий из всех, когда-либо созданных мотоциклов с оппозитными двигателями.

Этот представитель третьего поколения модельного ряда HP был разработан специально для амбициозных мотоциклистов, предпочитающих спортивный стиль вождения, и отличается целым рядом эксклюзивных деталей, использовавшихся ранее исключительно в гоночных мотоциклах и лишь теперь впервые реализованных в серийном производстве.

К числу таких деталей можно отнести, например, несущую, выполненную полностью из пластика с углеволоконным усилением раму и аэродинамически оптимизированные детали облицовки, системы ускоренного переключения передач, щиток приборов, аналогичный используемым в MotoGP, кованые алюминиевые диски и гоночную тормозную систему с радиальными суппортами.

Каждая деталь этого мотоцикла пронизана духом спортивных технологий, который не может не очаровать любителя мотогонок. Достаточно одного взгляда, чтобы понять - перед нами атлет, одинаково прекрасно выступающий, как на обычной дороге, так и на гоночной трассе.

Несмотря на конструктивно обусловленные пределы, ограничивающие мощность двигателя, и не самое оптимальное с точки зрения аэродинамики расположение цилиндров оппозитного двигателя инженеры BMW Motorrad совершенно осознанно выбрали в качестве основы для разработки именно эту, богатую своей историей конструкцию двигателя для использования его в спортивном мотоцикле с гоночным характером. А вот и результат работы конструкторов: взятый за основу двигатель BMW R 1200 S подвергся серьезной модификации, в результате которой мощность нового двигателя составила более 96 кВт/130 л. с. при 8750 об/мин. Максимальный крутящий момент 115 Нм при 6000 об/мин, максимальная частота вращения двигателя достигает 9500 об/мин.

BMW HP2 Sport создан на основе BMW R 1200 S. До последней детали ориентированный на потребности искушенных в спортивных мотоциклах пилотов BMW HP2 Sport остается совершенно уникальным и необычным мотоциклом. Многие решения основываются на опыте, полученном в результате многолетнего участия в гоночных состязаниях.

Прекрасный двигатель, созданный на основе оппозитных силовых агрегатов, использующихся в гонках на выносливость, в BMW HP2 Sport получил совершенно новые головки цилиндров: по два распредвала с верхним расположением (DOHC) в каждой головке приводят в действие с помощью коромысел увеличенные по сравнению с BMW R 1200 S клапаны.

Другие усовершенствования, такие как, например, оптимизированные впускные и выпускные воздушные каналы, новые кованые поршни и адаптированные шатуны также помогают силовому агрегату развивать более высокую мощность в сравнении со своим предшественником.

Новая система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали впервые располагается под двигателем и обеспечивает небольшую ширину мотоцикла в нижней части, что, в свою очередь, дает большую свободу для наклона при движении в поворотах. Кроме того, это позволило установить спойлер, улучшающий обтекаемость двигателя, выполненный полностью из пластика с углеволоконным усилением. Система выпуска подчеркивает неподражаемый тембр оппозитного двигателя и сообщает ему новое качество звучания, а концевые секции глушителя вносят в дизайн мотоцикла яркий визуальный акцент.

Другая эксклюзивная спортивная изюминка - это система ускоренного переключения передач в сочетании с компактной шестиступенчатой коробкой передач, позволяющая выполнять быстрое переключение на более высокую передачу, не сбрасывая газ и не отключая сцепление. Такая конструкция используется впервые в серийном мотоцикле. Конструкция коробки передач предусматривает возможность изменения обычных параметров переключения на гоночные, для этого в качестве опции предлагается соответствующий датчик давления.

Мотоцикл комплектуется полностью регулируемой спортивной подвеской фирмы Öhlins, а также моноблочной тормозной системой Brembo, спереди с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами.

Оптимальная эргономичная посадка мотоциклиста достигается благодаря использованию регулируемой системы подножек, алюминиевых кованых регулируемых ручек руля, а также радиальным переключателям на руле фирмы Magura.

Вся важная для пилота информация отображается на серийном приборном щитке, заимствованном из MotoGP и способном представлять помимо обычной информации также время, затраченное на круг, и другую важную для мотогонщика информацию.

При разработке каждого узла особое внимание уделялось легкости конструкции. Это касается не только несущей передней облицовки и также несущей задней части из карбона или облегченных кованых колесных дисков, но и внешне незаметных деталей, таких как, например, легкий заимствованный из мотоспорта генератор. Все это выразилось в значительном снижении массы мотоцикла ? так, с полным топливным баком (заправка на 90 % по стандарту DIN) HP2 Sport весит всего 199 кг. При этом собственная масса мотоцикла составляет 178 кг.

Сочетание гибкой концепции эргономики, повышенной мощности двигателя и выгодно расположенного центра тяжести гарантирует легкость в управлении мотоциклом и помогает раскрыть его высочайший спортивный потенциал. Спортивный характер как главная отличительная особенность BMW HP2 Sport совершенно не обязывает мотоциклиста отказываться от важнейшего компонента активной безопасности, системы ABS.

Специально адаптированная для HP2 Sport, усовершенствованная антиблокировочная система предлагается в качестве опции и допускает возможность отключения для участия мотоцикла в гонках. Появление BMW HP2 Sport на рынке запланировано на январь 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 11:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19-06, 20:55
Сообщения: 174
На соляных озерах Бонневиля прошли международные заезды на скорость IMST 2007

Изображение

В начале сентября на соляных озерах Бонневиль (Bonneville Salt Flats) прошли очередные ежегодные заезды International Motorcycle Speed Trials.
На соляных озерах Бонневиля прошли международные заезды на скорость IMST 2007
В начале сентября на соляных озерах Бонневиль (Bonneville Salt Flats) прошли очередные ежегодные заезды International Motorcycle Speed Trials.

Заезды самых быстрых мотоциклов с целью достичь максимальную скорость и установить новый рекорд скорости в своем классе.

Многим участникам пришлось проделать длинный путь, преодолев тысячи километров, ради нескольких моментов, минут и секунд триумфа, когда их болид будет лететь по белоснежному соляному ландшафту, рассекая воздух.

Впечатляющие результаты показала команда Buddfab, их мотоцикл, наделенный 50-кубовым двигателем Aprilia достиг скорости 220,90 км/ч.

В категории электрических мотоциклов пекрасные результаты показала команда Electrobike - их гибридный байк, наделенный электродвигатлем и двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 25 куб.см достиг скорости 104,36 км/ч.

Hayabusa разогналась до 387,25 км/ч, хотя предыдущий рекорд составляет 416.82 км/ч.


Заезды самых быстрых мотоциклов с целью достичь максимальную скорость и установить новый рекорд скорости в своем классе.

Многим участникам пришлось проделать длинный путь, преодолев тысячи километров, ради нескольких моментов, минут и секунд триумфа, когда их болид будет лететь по белоснежному соляному ландшафту, рассекая воздух.

Впечатляющие результаты показала команда Buddfab, их мотоцикл, наделенный 50-кубовым двигателем Aprilia достиг скорости 220,90 км/ч.

В категории электрических мотоциклов пекрасные результаты показала команда Electrobike - их гибридный байк, наделенный электродвигатлем и двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 25 куб.см достиг скорости 104,36 км/ч.

Hayabusa разогналась до 387,25 км/ч, хотя предыдущий рекорд составляет 416.82 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 11:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19-06, 20:55
Сообщения: 174
Впечатляющие результаты показала команда Buddfab, их мотоцикл, наделенный 50-кубовым двигателем Aprilia достиг скорости 220,90 км/ч. ------Просто что то не вероятное на 50 кубовой табуретки такая скорость ,выжили из двигла все что тока можно у него наверное ресурс около 50 км а то и того меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 16:34 
Не в сети
Почётный осташовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08, 10:20
Сообщения: 104
Откуда: С Горячего конца
Толян, у тебя ижак 5 ещё остался? Мне могут понадобиться запчасти, если есть, то там сговоримся. В моём бедламе скромное пополнение в виде ижака намечается в ближайшее время. Но это будет чисто "деревенский" вариант. Для езды по карьерам.

_________________
Alea jacta est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB