Осташовский форум http://ostashovo.maxbb.ru/ |
|
Музыка на скутере http://ostashovo.maxbb.ru/topic80.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gluhman [ 04-10, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Музыка на скутере |
Итак, с чего же начать установку аудиосистему на миниатюрные площади, которые имеются в распоряжении владельца скутера (и это еще надо учитывать, что владельцам полтинников типа Yamaha Slider еще тяжелее). Думаю, что всем владельцам 50 cc будет не лишним ознакомиться со статьей посвященной переделке штатного регулятора напряжения, что позволит избежать большинства проблем с электроснабжением в будущем. http://www.fortunecity.com/banners/inte ... hp?t=40248 Изначально определимся с самой концепцией аудиосистемы и что она будет включать в себя. Мощность штатного генератора и аккумулятора очень ограничена, а остаться без возможности завести двигатель не радует поэтому критерии экономичности были ключевыми. И основной частью, которую пришлось исключить из системы был сабвуфер с дополнительным усилителем – как самый энергопотребляющий. Надо оговориться сразу, что как человеку, у которого в автомобиле стоит не самая ущербная акустика на 7 колонок общей мощностью в 1.5 киловатта (это я не хвастаюсь, а для сравнения), включая саб, окончательный результат установки системы показался удовлетворительно хорошим,… но и только. Не отличным. Все понимают, что какие бы динамики не ставили, но заменить блинами грамотный саб в части низких частот не получится. А вот получить четкую и кристальную стерео-картину получилось, хотя надо и здесь сделать допущение т.к. твиттеры расположены очень близко друг к другу. Еще одним критерием выбора компонент системы была ее бюджетность, т.е. из того, что было под руками, была попытка выжать максимум возможностей. Без лишних понтов, с оглядкой на то, что эксплуатировать все будут под дождями, в тряске и пыли. Огромную помощь в генерации самой идеи оказал Гена Nexus со своей Джилерой, в которую он встроил музыку. В частности, идеи использовать подседельную емкость в качестве акустического подпора, по самой компоновке системы. Теперь немного о системе. Основу составила голова Hyundai Excellence с возможностью проигрывать CD , MP 3, WMA , SD - card , USB - flash . Переднюю акустику было решено делать двухкомпонентной, поскольку действие только одних пищалок оказалось недостаточным, а коаксиальные десятки показались ущербными (об установке 13см не могло быть и речи – не лезли). Для этих целей был приобретен комплект кроссоверов Alphard с 10см мидвуферами ETP-40B2 70W(динамики понравились тем, что это чистые миды без коаксиальных твиттеров и у них полипропиленовый диффузор, что должно помочь противостоять влаге). Однако у них оказалась одна очень неприятная особенность – большая посадочная глубина и диаметр магнита, что доставило хлопот при установке. В паре с Alphard работают твиттеры Audio Art Dragster DTH-121 (миниатюрная конструкция, полипропилен диффузора, возможность навесного монтажа). Вся фронтальная акустика должна располагаться только на панели и работать прямо на наездника. Роль низкочастотника должна была сыграть пара 4-х полосных коаксиалов 6 x 9 JVC KFC-5979 240W (тоже полипропилен) расположенных в герметичной подседельной емкости и использовать ее объем для создания акустического подпора. Динамики подключены к задним каналам ресивера напрямую. 6х9 оказались самыми большими динамиками, которые можно было уместить на стенках багажника. Размеры необходимо подбирать индивидуально, к примеру у Gilera Nexus максимальный размер динамиков 13см. Начнем пожалуй с самого простого – установки задних динамиков в подседельную емкость. Для этого саму емкость придется извлечь, разметить отверстия под динамики по бокам и безжалостно прорезать отверстия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |