После того, как закреплен ресивер, необходимо наметить места, где будут входить и выходить провода питания, антенна, провода колонок. Акцентирую на этом внимание, поскольку припаять все будет не самым умным решением. Ваша подседельная емкость должна сохранить свою самую ценную опцию – она должна легко сниматься
. Для сохранения этой опции рекомендую не полениться, и подъехать в салон акустики – там вы сможете без труда подобрать те виды разъемов, которые вам будут удобны. Я остановил выбор на блоках – столбиках, которые вкручиваются в стенку багажника. Провода просто вставляются в отверстия в них и зажимаются винтами снаружи, внутренние провода подпаиваются к фланцам изнутри. Вам потребуется вывести и сделать разъемными следующие провода: 8 проводов на фронтальную акустику (это если ставить кроссоверы в багажник), + и – питания, провод дистанционного управления ресивером, если будете такой ставить. Еще не забудьте про провод антенны ресивера в случае если антенна внешняя.
Поскольку кроссоверы были установлены внутри багажника, то вся разводка колонок с разъема ресивера была выполнена внутри: задняя акустика - на прямую, фронтальная на кроссоверы, а уже с них - на разъемы в стенках багажника.
Поскольку вся энергетическая нагрузка ляжет на голову, то разъем питания ресивера рекомендую перепаять, сменив хлипкие родные провода питания на 3-ку. Дополнительно был установлен выключатель питания магнитолы целиком, чтобы исключить подсаживание аккумулятора.
Провода антенны и дистанционного управления были пропущены через резиновый уплотнитель в стенке багажника. Их легко отсоединить изнутри багажника.
Отдельно остановлюсь на дистанционном управлении ресивером. К моему огромному сожалению, на панели управления скутером не нашлось достаточно места, чтобы разместить панель магнитолы, как это получилось у Гены Нексуса. На самом деле результат того стоит – и выглядит впечатляюще, и функционально и удобно. Для этого Геннадий вынес целиком рамку крепления панели ресивера вместе с разъемом на переднюю панель скутера. Сигналы управления передавались по 14-ти жильному кабелю в подседельную емкость.
Примечание: Тех, кто будет экспериментировать таким образом сразу хочу предупредить. Не все магнитолы могут «переварить» такое удаленное подключение. К примеру Sony наотрез отказалась работать со своей панелью в далеке, а Pioneer работает без вопросов. Думаю, что Sony тоже можно было заставить работать, поставив дополнительно шинные формирователи на кабель.
Но это мы отклонились от темы. Есть простое решение тем, кто не хочет возиться с панелью, не хочет ее постоянно прятать от дождя и не забывать снимать уходя от скутера – воспользоваться пультом ДУ. Однако не все фирмы выпускают пульты, которые позволяют управлять головой по проводам (в частности я знаком с такими аппаратами только фирм Sony и Kenwood ). Если у вас голова Sony , то считайте Вам повезло – фирма выпускает классные джойстики управления. Они очень удобны для установки на руле. Большинство остальных фирм выпускает только пульты ДУ инфракрасные. И стоят все эти дополнительные пульты тоже не слабо. Так вот это я к чему ? А почему мы не можем использовать штатный пульт магнитолы, который продается вместе с ней в комплекте ?
Первое: он водонезащищен. Решается просто. Вскрываем пульт и собираем обратно уже на герметике (желательно пульты с мембранной клавиатурой, которая является одновременно крышкой, пульты с отдельными кнопками так не герметизировать и придется думать что-то другое).
Второе: Голова наша в багажнике, а пульт и ИК светодиод на руле. Так в чем проблема ? Выпаиваем светодиод из пульта и на проводах переносим его в подседельную емкость. Внутри его можно располагать практически как угодно – он будет работать на отражение
В случае если жалко разбирать родной пульт, еще возможен вариант, использовать универсальные обучаемые пульты, которые можно купить на рынках. Сам пульт стоит спрятать внутри скутера, светодиод в багажник, а необходимые кнопки можно отдельно прикрепить на панели скутера или на руле.
Вернемся к проводке. Контакты питания + и – выполнены отдельными контактами - кольцами, которые прикручиваются к аккумулятору и тоже легко отсоединяются. Таким образом, багажник со всей аппаратурой может быть извлечен без проблем.
После того, как все установлено, осталось спрятать проводку под коврик, вырезать из тонкого листа пластика фальш-панель, обтянуть ее ковриком под цвет интерьера и аккуратно все прикрутить на места. Дополнительно была установлена неоновая труба подсветки багажника с эффектом молний (но об этом в другой статье).
URL=http://imgdb.ru/view.php?i=sna8hg8t_241964]
[/URL]